Для голосующих — выбирая компанию-номинанта в списке лидеров и перспективных вы отдаете себе отчет в том, что вес вашего голоса пропорционален накопленной репутации вашей компании (да, наша формула это учитывает), и итоговая позиция тех, за кого вы голосуете, а значит их успех в бизнесе и стимулы для дальнейшего роста, зависят, в том числе, от вашего текущего решения — старайтесь принимать его максимально беспристрастно.
Просим не выбирать «левые» компании, а также не пессимизировать тех, кого вы считаете своими прямыми конкурентами.
Необходимо максимально учитывать содержательные параметры деятельности компании, уделяя особое внимание ее продуктам и проектам, и не выставлять известным игрокам рынка, в качестве работы которых вы не уверены, высокие баллы.
При оценке проектов просим не забывать про следующие параметры: качество идеи и концепции, качество реализации, уникальность, ценность для отрасли и Мироздания, эффективность решения задач.
Чем больший балл вы ставите данной компании, тем выше должен быть уровень этих качеств у ее проектов.
Для участников рейтинга —
Исполнение данных рекомендаций с мая 2017 влияет на ваши позиции в рейтингах Тэглайна, а также рейтинговых артефактах других исследовательских агентств, строящихся на базе наших продуктов.
Учитывая наше многолетнее трендсеттерское доминирование на рынке можно предположить, что данные практики начнут использоваться организаторами альтернативных рейтингов и вам стоит вчитаться в этот текст и осознать его.
Данный кодекс имеет смысл донести под подпись до релевантных сотрудников, а также менеджеров и ключевых компетентов компании, и использовать в качестве чек-листа.
Теперь модераторы Тэглайна и ваши коллеги по рынку оценивают качество ваших продуктов, ориентируясь на этот гайд. Это может звучать невероятно, но теперь и вам необходимо использовать этот гайд в своей работе, если вы рассчитываете на успех в наших рейтингах.
Мы не шутим: соблюдение этих правил поможет вам избежать проблем с попаданием в рейтинги и адекватной оценкой вас игроками рынка и экспертами Тэглайна из-за нелепых ошибок и неактуальной информации.
Особенно критично выполнений данных требований и рекомендаций для компаний, которые:
1. находятся в Топ-20 наших рейтингов (примерно с этой позиции и выше значительно возрастает детальность модерации и анализа нами работ и бизнеса продакшнов и агентств);
2. собираются попасть в рейтинг (новички и выбывшие в последние годы компании модерируются с особым вниманием);
3. уклоняются от подачи бизнес-показателей, уповая на качество проектов.
Порядочность и ответственность
Агентство обязано указывать авторство исходного текста и других материалов, а также гиперссылки на оригинал.
Продакшн / агентство и заказчик должны убедиться, что нет нерешенных вопросов с тем, что другое агентство или команда претендует на авторство данной работы.
В работе не используются нелицензионные материалы: тексты, дизайн, UI-элементы, иллюстрации, фрагменты программного кода, модули, музыка и звуки, видео и т. д.
В работе должны отсутствовать явные факты плагиата материалов. Заимствование идей также необходимо производить максимально дипломатично и обоснованно.
Нет затяжных нерешенных конфликтов с авторами и задержек выплат перед ними.
Дизайн, удобство
Человеко-понятные URL, адекватная шаблонизация тайтлов страниц, заголовков, «хлебных крошек» — это в разы увеличивает вашу посещаемость из поисковых систем и экономит значительную часть бюджета на последующую поисковую оптимизацию.
Вы имеете базовое представление о потребностях и механике поведения пользователя, user journey, user experience и умеете составлять customer journey map.
Внимание к деталям должно быть пропорционально уровню их популярности и доступности пользователю (см. данные статистики и тепловые карты).
Сайт должен иметь адекватный балл в системе Google PageSpeed Insights.
Рекомендуемые баллы для мобильных — 50+, для десктоп — 70+.
Работа протестирована в большинстве условий (десктопные и мобильные устройства, тачскрины, различные платформы, браузеры, адекватная работа на медленных устройствах и каналах, при ярком внешнем свете, низкой освещенности экрана и т. д.) и сохраняет полную функциональность и информативность на всех популярных платформах.
Текст, смысл и грамотность
Агентство должно добиваться возможности нести ответственность за смысл и контент проекта, а в случае невозможности — осуществлять дополнительный контроль всех этих сущностей при выполнении клиентских проектов и сообщать заказчику об ошибках и возможностях для улучшения.
Типографика — вам необходимо знать, как и для чего используются знаки , . - — ( ) : « », и чем они отличаются. Также вы должны знать другие правила русского языка, которые изучают в школе.
Грамотный русский текст (использование спеллчекеров, глаз, монитора и специально обученных корректоров).
Веб, а не вэб; php, а не PHP; продакшн, а не продакшен; интернет, а не Интернет; digital или диджитал, а не дижитал; онлайн, а не он-лайн; email, а не E-mail; iPhone, а не Iphone; агентство, а не агенство.
Составные слова (например, с участием тех, что написаны в предыдущем пункте) пишутся через дефис (реже — слитно). Например, digital-агентство, веб-разработка, frontend-девелопер, онлайн-кампания, email-рассылка, аутсорс-продакшн, лид-маркетинг и интернет-безграмотность.
Местоимение «вы» пишется со строчной (маленькой) буквы: ваш, вашей, вашему, с вами. Правда.
Отсутствие скрытых кусков текста для обмана поисковых систем.
В процессе выпуска сайта в обязательном порядке должен быть в наличии специалист, отвечающий за текстовый контент. Это может быть редактор, корректор, контент-менеджер или менее релевантный специалист, но он должен четко осознавать свою ответственность, иметь соответствующие мотивации, экспертизы, полномочия и инвентарь, а в бизнес-процессах агентства для этого должны быть заложены сроки и бюджеты.
Не допускать или минимизировать искажение информации, добиваться корректности интерпретации, не вводить в заблуждение.
Избегайте длинных нечитаемых конструкций, больших кусков текста без форматирования (т. н. «кирпичей»).
Уже прошедшие события и даты не должны упоминаться в будущем времени — все должно быть актуально и согласовано.
Имя, потом Фамилия. Исключения бывают, но, если это не список рецензентов докторской диссертации или отбывающих наказание, вряд ли у вас есть основания.
Все контактные данные, размещенные на проекте, должны проверяться агентством. Помимо этого, необходимо имаеть базовые представление о фактчекинге, особенно в случае имен собственных (люди, названия компании), терминов и самих фактов.
Следить за современным инвентарем у сотрудников агентства, и пользоваться им (Ководство, gramota.ru, труды Максима Ильяхова и Ильи Бирмана, включая раскладку, интерфейсные стандарты IBM Common User Access, Microsoft и Apple.
Экосистема
Проект должен быть подготовлен для интеграции с социальными сетями (функционал лайков и «расшаривания»), даже если на страницах не размещены сами контроллеры — пользователи социальных сетей могут делиться вашим контентом без предварительного одобрения создателей проекта.
Соответствие базовым требованиям оптимизации под поисковые системы (человекопонятный URL, теги, уникальность текстов, название страницы, адекватная карта сайта и robot.txt, оперативное время загрузки страниц, отсутствие поискового спама, скрытых от пользователя текстов).
На страницах сайта размещено минимум 2 системы статистики, а ваши специалисты умеют пользоваться функционалом UTM-меток, целей, тепловых карт и т. д.
Как попадать в рейтинги
FAQ по рейтингам Тэглайн
FAQ по заполнению Анкеты
Особенности учета сотрудников
Советы по анонсированию
! |
Обратите внимание: для участия в рейтингах студий/продакшнов, веб-, mobile- и аутстаф-разработчиков и дизайн-студий 2023 нужно не просто обновить свой аккаунт в Основной Анкете Тэглайна (вы в ней), но также заполнить Вторую и Третью Анкету.
Вы можете ускорить и поддержать выпуск рейтингов. |
Привет! Давайте познакомимся.
Регистрация в рейтингах и исследованиях Тэглайн позволит вашей компании принять участие в анкетировании, а также автоматически внесет ее в список (каталог) студий, по которому будет проходить голосование. В случае, если компания не пройдет предварительную регистрацию, на этапе голосования ее не будет в списке, и экспертам придется вводить ее название вручную, что существенно снижает количество голосов.
NB! Просим вас не регистрировать новый аккаунт, если вы не уверены, что ваша компания точно не была зарегистрирована у нас ранее. Возможные способы проверить это — спросить у коллег, попробовать восстановить пароль или написать нам на rating@tagline.ru. Спасибо! Если вы хотите изменить что-то в регистрационных данных вашей компании, вы можете сделать это в личном кабинете, авторизовавшись под своим логином и паролем (форма авторизации — в шапке этой страницы).От одной студии или интернет-агентства возможна регистрация только одного представителя. В случае регистрации нескольких представителей преимущество отдается старшему по должности. Если это старшинство определить затруднительно — то представителю, прошедшему регистрацию первым. Все остальные аккаунты будут деактивированы.
NB! Данная форма предназначена только для регистрации продакшнов и агентств. Подача работ на Tagline Awards для inhouse-команд, заказчиков и фрилансеров
На email, указанный при регистрации, будет выслан код подтверждения регистрации. После перехода по ссылке вы будете перенаправлены в Личный кабинет и сможете редактировать данные вашей компании. Обращаем ваше внимание, что в Личном кабинете требуется заполнить гораздо больше полей, чем в форме регистрации, а также из него доступен переход в основную Анкету Тэглайн с заполнением бизнес-показателей, участием в голосованиях и так далее.
Благодарим за участие в рейтингах и исследованиях Тэглайн.
По всем возникающим вопросам просим обращаться на электронный
адрес rating@tagline.ru
или по телефону