Рейтинги и обзоры
digital-рынка
О Тэглайне

С 2006 года мы исследуем и развиваем рынок digital-продакшна и интерактивного маркетинга. Мы любим и умеем работать с информацией, изобретать удобные сервисы и полезные мероприятия, собирать и анализировать большие объемы данных, находить интересное и придумывать, как лучше донести это до аудитории.

Наши основные проекты — каталог компаний digital-рынка, самые авторитетные рейтинги и исследования компаний, сервисов, технологий и персон, практические онлайн-курсы ведущих digital-компаний, Tagline Awards — высшая российская награда за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере, самый полный и актуальный русскоязычный Digital-календарь, а также Библиотека, Летопись, Энциклопедия и множество проектов, готовящихся к запуску. В 2003 году мы основали Контент-лабораторию — первое специализированное контент-агентство в Рунете, которое в данный момент объединено с Тэглайном.

Помимо этого, мы консультируем ведущие продакшны и агентства по вопросам маркетинга и развития и присматриваем за крупнейшим в Сибири порталом для журналистов Press Agenda.

Алексей Раменский
Светлана Назарова
Вопросы?
Обратная связь
tagline.digital
Наверх

Рейтинги Тэглайна вернулись!

Но не все. Будут ли выходить новые рейтинги и обновляться старые — зависит от вас!

В 2023 году были опубликованы свежие рейтинги аутстаф-разработчиков NEW!, веб-разработчиков / веб-интеграторов, разработчиков мобильных приложений, студий диджитал-дизайна, веб-студий / комплексных диджитал-продакшнов, контент-агентств NEW! и телеграм-каналов NEW!

В 2024 году мы планируем презентовать обновленные продакшн-рейтинги на Церемонии 31 мая, и вы можете повлиять на скорость и качество их релиза.

Как попасть в рейтинги Тэглайн 2024 (и далее)?

1. Обновляйте данные и голосуйте за коллег по рынку в трех разных анкетах до 17:59 Мск 27 апреля (сб):
1) Основная (Первая) Анкета: контакты, лучшие кейсы, кадры, голосования за лидеров в рейтингах digital production и mobile. Запаситесь терпением для ее заполнения — она очень старая и тормозит (а нам нужна помощь с разработкой!)
2) Вторая Анкета: бизнес-показатели (да, теперь здесь!), голосования в рейтингах разработчиков, дизайнеров и контент-агентств  (впервые — отдельные!), данные по аутстафу и субподряду. Особенно обратите внимание на мобайл, дизайн, контент и no-code — на этих рынках произошли существенные изменения, нам очень нужны ваши данные и голосования.
3) Третья Анкета: количество и доступность специалистов, технологический стек и почасовые рейты, за аутсорс/аутстаф, пруфы, динамика выручки, юрлица. Привыкайте к регулярному обновлению Третьей Анкеты: ее данные используются для ранжирования компаний и при публикации рейтингов — теперь они играют ключевую роль при выборе вашего агентства заказчиком.

Некоторые советы по заполнению анкет:
— Обратите внимание, что после 17:59 Мск 27 апреля (сб) прием данных для участия в рейтингах — платный и без гарантий. Успевайте обновить данные вовремя!
— Лучше заполнить анкеты, чем не заполнить, — так вероятность попадания в рейтинг будет выше, и это все равно однажды придется сделать. И закажите аудит ваших показателей (чтобы наверняка).
— Чем больше разделов вы заполните, тем выше ваши шансы на успешное прохождение бесплатного аудита, попадание в рейтинги, корректное и полное отображение информации в них и получение целевых заявок от заказчиков.
— Внимательно читайте наши пояснения к вопросам и FAQ Анкеты, не голосуйте за левые компании, не пытайтесь накрутить голоса и заполняйте данные честно и корректно, чтобы у модераторов не возникало вопросов. Не ленитесь и не бойтесь указывать конкурентов, соседей по тендерам, перспективных или умирающих игроков рынка. Так наши рейтинги становятся качественнее и детальнее, чем какие-либо на рынке.

Кто должен заполнять анкеты для рейтингов Тэглайна
— Фаундер. Пиарщик или менеджер, собирающий информацию с фаундером, может лишь помогать при заполнении.
— Большинство людей узнали о специфичных словах на рынке (аутсорс, аутстаф, T&M, Fix Price, Retainer) и о его структуре из наших анкет. Если в наши анкеты смотрят только ваши пиарщики, вы даже не узнаете, что эти слова значат
— А еще пиарщики могут перепутать направления в бизнесе, единицы измерения, дедлайны и другие существенные факты, а в рейтинг в итоге не попадете вы :-(

2. Обновляйте анкеты в Тэглайне регулярно в течение года
— Теперь мы динамически отображаем в рейтингах технологический стек, рейты, количество сотрудников и их доступность. Обновляйте их здесь: tgln.ru/r3
— Тэглайн регулярно презентует на крупных отраслевых конференциях данные о динамике изменения выручки на digital-рынке. Ваши данные в tgln.ru/r3 — основа этой интересной для всех статистики, обновляйте их раз в месяц!
— Указывайте актуальные контакты в tgln.ru/r1: удалите устаревшие, проверьте указанные аккаунты телеграма и отдельные контакты фаундера и пиарщика.

3. Регулярно обновляйте свои сайты, соцсети и портфолио и старайтесь соответствовать остальным критериям нашего аудита.

4. Если вы считаете, что вы должны попасть в какой-то конкретный рейтинг, добавьте свою компанию через специальную форму «Предложить компанию в рейтинг» на странице любого из рейтингов.
 

Как можно продлить и улучшить жизнь рейтингов Тэглайна? (реклама, совместные проекты и краудфандинг)

Кстати, зачем вам это?
— Чтобы рейтинги вообще продолжали выходить. Рейтинги Тэглайн — это источник новых заказов и приглашений в тендеры, внимания потенциальных сотрудников и коллег по рынку
— Чтобы рейтинги были более качественными, подробными, удобными и полезными для клиентов, давали больше трафика и заказов игрокам рынка

Мы сделали первые в мире рейтинги digital-агентств и продакшнов, крупнейшую в Европе digital-премию и серию конференций для владельцев и руководителей digital-компаний и заказчиков интерактивных услуг. Большинство основателей российских digital-компаний знакомы с крупными заказчиками и друг с другом в результате наших активностей — рейтингов, наград и мероприятий. С 2006 года с участием продуктов Тэглайна игроки российского (и не только) digital-рынка получили заказов на десятки миллиардов рублей. К 2019 году мы немного устали на этом празднике жизни и перестали выпускать рейтинги, в 2023 году вернули их, и в ваших силах (наверное!) повлиять на продолжение их выпуска, а также улучшить их качество, скорость публикации и дистрибуцию.

1. Покупайте рекламу в рейтингах, — особенно рекомендуем рекламные строчки, баннеры и пакеты гениальных спонсоров.

2. Рассмотрите опции платного аудита вашей компании — так вы сэкономите больше времени, нервов и денег себе, своим сотрудникам и нашим модераторам и саппорту.

3. Изучите смешные опции на нашем Onlyfans. Даже если вас ничего не заинтересует, вы хотя бы хорошо проведете время!

4. Помогайте нам с пиаром и дистрибуцией рейтингов.
— Попали в рейтинг? Ставьте наши (ваши) медали со ссылками.
Расскажите всем о рейтингах Тэглайна: упоминайте на мероприятиях, встречах, в постах, рассылках и статьях.
Так мы получим более репрезентативные данные и новых рекламодателей, а вы — дополнительную засветку среди конкурентов.

5. Становитесь нашими подрядчиками по разработке, менеджменту, дизайну, контенту, продвижению, ивентам или видеозадачам.


За многолетний перерыв в выпуске рейтингов приоритеты владельцев и менеджмента Тэглайна поменялись, и стало понятно, что столь трудоемкий и дорогостоящий процесс по подготовке рейтингов (а это 2–3 млн Р в месяц только на оплату работы рейтинговой команды и еще столько же — на разработку) может быть продолжен только при постоянной поддержке со стороны игроков digital-рынка.
 

Почему рейтинги не выходили с 2019 по 2023 год

Из-за потери рейтинговой команды, изменения приоритетов и усталости у выживших сотрудников, пандемии и 24 февраля. Зато за это время мы 3 раза провели Tagline Awards (крупнейшую digital-премию в Европе!), организовали десятки полезных мероприятий для агентств и заказчиков digital-услуг, а также запустили Программу менторства и акселерации студий.

Когда выйдут рейтинги

31 мая на Церемонии в Москве состоится презентация рейтингов аутстаф-разработчиков, веб-разработчиков / веб-интеграторов, разработчиков мобильных приложений, студий диджитал-дизайна, веб-студий / комплексных диджитал-продакшнов, контент-агентств и телеграм-каналов. Бронируйте столики, покупайте рекламу!

Качество и скорость публикации рейтингов после Церемонии, а также их дальнейший выпуск зависит от вас: нам нужна ваша разработка, менеджмент, дизайн, контент, продвижение, ивенты. Также изучите смешные опции на нашем Onlyfans и в обычном длинном прейскуранте. Но Onlyfans интереснее, вы же понимаете.

В первую очередь мы выпустим продакшн-рейтинги: этот рынок больше, востребованнее и понятнее, чем рекламный (SMM, кампании, креатив, перфоманс — все это заметно просело после событий 2022 года, а до этого показывало меньшую скорость роста, чем продакшн-услуги), и спрос на развитие индустрии и готовность в него вкладываться у продакшн-компаний значительно больше, чем у агентств.

Если вы представитель digital-, SMM- или performance-агентства, то можете повлиять на появление анкет и возобновление рейтингов и в вашей специализации (а сейчас анкетирование пока предназначено для продакшнов). Что касается появления других рейтинговых номинаций — у нас есть соответствующая опция, но вам не понравится ее цена.

Как писать (или нет) в Тэглайн

Пожалуйста, прежде чем обратиться к нам с вопросом в почте, мессенджере, социальных сетях, по телефону или форме обратной связи, прочитайте эти требования и рекомендации — они позволят писать нам продуктивнее и существенно сократить время получения ответа или найти ответы на большинство вопросов самостоятельно без обращения к нам.

Напомним: у Тэглайна (уже или еще) нет выделенной команды саппорта. Мы не можем отвечать на ваши обращения так оперативно, как вам бы этого хотелось, и не все ваши задачи мы готовы решать бесплатно.

Единственное место, где мы оперативно отвечаем — чат о бизнесе digital-агентств и продакшнов, где на ваш вопрос, возможно, ответит кто-то неравнодушный из коллег по индустрии.

Мы можем добавлять в чат только фаундеров и топ-менеджеров агентств с заполненной информацией о месте работы и должности.
Не нужно пытаться добавляться, если вы не соответствуете этому требованию.

Также вы не должны быть замечены в неконструктивных активностях по отношению к индустрии и Тэглайну, и соблюдать нормы приличия (грамотность, мера, польза, терпение; никакого флуда, репостов, спама, скама, вранья, мата, розжига, пропаганды, политики и т.д.)
После входа в чат нужно сразу же поприветствовать коллег и представиться по советам из закрепленного сообщения.

  

  

  

  

До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг